| 
			
				|  | Слушаем.com Мы слушаем энигматик, нью эйдж, этническую, электронную музыку
 
 |  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Aliquem Команда сайта
 Слушаем.com
 
  
 
 
 Зарегистрирован: 30.11.2004
 Сообщения: 287
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 30, 2006 22:32    Заголовок сообщения: Композитор Akira Yamaoka |   |  
				| 
 |  
				| Кто-нибудь слушал музыку Акиры Ямаока? Он сделал треки к игре Silent Hill. Мне интересно, к какому жанру можно отнести его музыку (похоже на ambient, частью альтернатива (песни)) _________________
 Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 
 |  |  
		|  |  
		| Predmaster Команда сайта
 Слушаем.com
 
 
 Пол:
  
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 540
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 30, 2006 23:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я слушал.   
 Акира Ямаока - один из гениальных японских композиторов. Саундтреки к Silent Hill - его рук дело. Не уверен, ко всем ли четырем частям его музыка, но самая лучшая его работа - OST к Silent Hill 1, 2 и 3.
 
 ИМХО лучшая часть тетралогии SH - самая первая! На втором месте - третья, далее - вторая и наименее удачная - четвертая. Может, кто-нибудь захочет возразить?
 
 Относительно жанровой принадлежности, то здесь все зависит от конкретной части игры. В первом Silent Hill это пугающий и создающий атмосферу жуткого страха ambient. Иногда это даже не музыка, а просто звуковой ряд, состоящий из пронзительных человеческих воплей, ноющих монстров, душераздирающих криков, дикого детского плача. Это надо слышать. Слабонервным крайне не рекомендуется!!!
 
 Во время многочисленных схваток с боссами музыка становится более динамичной, но оттого не менее пугающей. По сути, тот же ambient, только более ритмичный.
 
 А в интро красивая гитарная композиция в электронной обработке. Класс!
 
 В Silent Hill 2 и 3 гитарная музыка превалирует в заставках на движке, однако ambient никуда не делся и вовсю используется в игровом процессе. В SH 3 есть ролик, в котором Heather (главная героиня) едет на машине вместе с Дугласом в Сайлент Хилл. Сцена сопровождается красивым гитарным амбиентом с женским вокалом.
 
 Поскольку в SH присутствует оккультная тематика со ссылкой на различные религиозные обряды и черную магию, в саундтреке встречаются элементы darkwave и даже этнические напевы. Одним словом, в это нужно играть.
 
 В-общем, Акира Ямаока - мастер своего дела. Если японцы задумают разработку пятой части Silent Hill, то они просто обязаны пригласить этого композитора.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zobra Гость
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 30, 2006 23:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Predmaster писал(а): |  	  | Если японцы задумают разработку пятой части Silent Hill, то они просто обязаны пригласить этого композитора. | 
 
 Скорее он сам себя пригласит - он не только композитор, а еще и продюсер серии Silent Hill
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aliquem Команда сайта
 Слушаем.com
 
  
 
 
 Зарегистрирован: 30.11.2004
 Сообщения: 287
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 01, 2006 19:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ой, а разве Ямаока не оформлял 4 серию? Стилистически - чень на него похоже. Там есть замечательная полупесня, полукомпозиция Room of angel, вообще, если честно, у меня немного попутаны части Сайлент хиллла, трудно разобрать, что с какой что. Но это действительно гениальный композитор. Мне особенно нравятся Promise True Innosent Moon и многие другие. На  Stray Child я даже придумала клип   - гроза, темно синеес багровым небо, белые цветы дурмана, сорванныеледяным ветром, волны, набегающие на берег и скрипач в черном плаще на берегу. Вообщем, релаксруюсь.
 
 4-я - это ведь та, где герой заперт в комнате? Нет, для меня лучшая - эта
 _________________
 Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Predmaster Команда сайта
 Слушаем.com
 
 
 Пол:
  
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 540
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 01, 2006 20:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Музыка в SH 4 неплоха, но вы слышали, как озвучены монстры? Точнее, выкрики, когда бьешь их каким-нибудь оружием? 
 Когда в госпитале фигачишь лопатой по "полуголым монстрам" с ножом (даже не знаю, как их лучше обозвать), то, что они при этом издают, называется, извините, - отрыжкой.
   
 А помните отхаркивающий звук, который издает монстр, прибитый к полу "кинжалом повиновения"?
  Создается впечатление, что композитор (или тот, кто занимается звуковыми эффектами) пошел в ванную с микрофоном, хорошенько прополоскал себе рот и записал это в качестве соответствующего сэмпла. Акира Ямаока не мог такое сделать.   
 А так игра неплоха. Особенно понравилась сцена, когда камера с разных ракурсов показывает дверь, обмотанную цепями. Герой понимает, что наглухо заперт в собственной комнате. Ролик сопровождается действительно страшной музыкой. Жаль что таких заставок в игре очень мало.
 
 Последний раз редактировалось: Predmaster (Ср Июл 05, 2006 18:33), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aliquem Команда сайта
 Слушаем.com
 
  
 
 
 Зарегистрирован: 30.11.2004
 Сообщения: 287
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 01, 2006 20:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| меньше всего обращала внимание на монстров. Хотя какоие то джуткие звуки припоминаю. Но кажется, их у меня в каталоге ямаока нет. Не думаю, что композитор и отвечающий за озвучку - одно и тоже лицо. Хотя у Ямаока всетречаются страшности тоже и с избытком - например в Memory of the woter,  Drop of silence, a *реквием меланхолии* вообще действует на нервы. Чтож, вызывает эмоции - з0начит - искусство.
 _________________
 Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Predmaster Команда сайта
 Слушаем.com
 
 
 Пол:
  
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 540
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 01, 2006 20:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не уверен насчет SH 4, но в третьей части всю музыку и все звуковые эффекты делал Акира Ямаока. Наверняка не без помощи коллег, но идейное содержание принадлежит ему. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aliquem Команда сайта
 Слушаем.com
 
  
 
 
 Зарегистрирован: 30.11.2004
 Сообщения: 287
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 02, 2006 12:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| SH4 стилистически похож. Особенно Waiting for you - на I want love из SH4 & Room of angel - своими спец эффектами. Жалко будет, если ; часть - не его. Хотя, с другой стороны - в музыкальном отношении она слабее _________________
 Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Predmaster Команда сайта
 Слушаем.com
 
 
 Пол:
  
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 540
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 02, 2006 16:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Многие считают, что лучшая гитарная композиция Акиры Ямаоки - интро к SH 2. Я не могу не согласиться с этим, но мне больше нравится другая мелодия. 
 Помните, в начале SH 3 после разговора по телефону с отцом Heather просит незнакомца по имени Дуглас отвалить от нее. А он все равно идет следом за ней. Тогда она заходит в женский туалет - Дуглас, естественно, остается за дверью.
 
 И вот тут начинается безумно красивая мелодия под названием "End Of Small Sanctuary". Звучит она только здесь и больше нигде. А жаль. По силе с ней может сравниться разве что "Breeze - In Monochrome Night ". Мне нравятся обе композиции.
   
 Ну а если говорить про пугающую компоненту музыки Акиры Ямаока, то здесь, наверное, самый сильный эпизод - сцена с зеркалом и кровью в Storage Room (SH 3)
  . Многие игровые аналитики считают эту сцену одной из самых страшных в игровой индустрии. Причем, достигается такой эффект не только тем, что происходит на экране, но и превосходным звуковым сопровождением. А когда вся комната покрывается в густой мрак, начинается такая страшная музыка, что хочется скорее покинуть это место - настолько сильный эффект. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aliquem Команда сайта
 Слушаем.com
 
  
 
 
 Зарегистрирован: 30.11.2004
 Сообщения: 287
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 05, 2006 14:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| End... очень симпатичная музыка, но на меня большее впечатление производит Монохромная ночь(кажется, ее ты и имел виду, у меня просто некоторые названия в компьютере кем-то заменены  ) и Dance with night Wind/  Удивительной для меня осталась - Innocent moon - пример того, какое эстетическое удовольствие и одновремменно ужасное предчувствие можно подарить человеку одинаково повторяющейся мелодией. Вообще, думаю, это гениально - так воздействовать на человека одними и теми же нотами. А по поводу ужасов Акиры - думаю, этот человек когда - то очень-очень напугался -  и поэтому , так сказать, на собственном опыте - знает, что-такое Страх. _________________
 Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Predmaster Команда сайта
 Слушаем.com
 
 
 Пол:
  
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 540
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 05, 2006 18:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Самое интересное, что разные японские гейм-дизайнеры по-разному пугают геймеров. Вспомним Project Zero от Tecmo. Эффект страха там достигается совершенно иным образом, нежели в играх серии Silent Hill. Там призраки, а не монстры, поэтому самым сильным страхом там является страх неведомого и атмосфера полной обреченности. 
 При этом музыкальное сопровождение Project Zero играет не первостепенную роль (по большому счету, музыки в игре нет вообще). А теперь можете себе представить Silent Hill без музыки? Это будет уже другая игра. Поэтому заслуга Акиры Ямаоки заключается в очень удачной интеграции пугающей музыкальной компоненты в игровой процесс.
 
 Вот какие разные бывают подходы к нагнетанию страха.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aliquem Команда сайта
 Слушаем.com
 
  
 
 
 Зарегистрирован: 30.11.2004
 Сообщения: 287
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 08, 2006 11:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообще - отсутствие музыки - тоже , хм, мукзыкальное оформление . И оно здорово пугает . Например в японском "Звонок. Начало" полное отсутствие музыки и редкие диалоги, надо сказать, наводят страху.  Об Акире - Попробуйте послушать Stray Child в наушкиках - это целый фильм - без видеоряда, но очень реальный, страшный и загадочный, прямо манящий какой-то. Гадаешь - что -это -завывания ветра, *рычание* неведомых тварей, чьи-то шаги или что-то другое. А этот жуткий звук, который появляется внезапно и , кажется, совсем рядом! Надо сказать, что музыка Ямаока в наушниках слушается как - то совсем по другому, полнее, *изобразительнее*. Мне особенно нравится концовка Innocent Moon, которая *пропадает* в колонках. Гадаешь - откуда этот шум, -толи лопасти адского вентилятора, толи взмахи крыльев.... _________________
 Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Predmaster Команда сайта
 Слушаем.com
 
 
 Пол:
  
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 540
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 08, 2006 12:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Aliquem писал(а): |  	  | Вообще - отсутствие музыки - тоже , хм, мукзыкальное оформление . И оно здорово пугает . | 
 Несомненно. В Silent Hill практически всегда можно предугадать, что тебя ожидает в новой комнате по наличию/отсутствию музыки. И знаете, если при входе в новое помещение музыка отсутствует, это нагнетает страх похлеще, чем при появлении монстра.
 
 Теперь насчет наушников. Естественно, в них любая музыка звучит четче, ближе и атмосфернее, чем в колонках. В буклете к Project Zero 2 тоже написано: "This game as its best played through headphones". Точно так же рекомендуется играть в Silent Hill при выключенном свете, на телевизоре с большой диагональю, с прогрессивной разверткой и мощными колонками.
 
 Однако, как вы сами понимаете, это очень и очень вредно. Поэтому я слушаю через наушники лишь спокойную музыку Акиры (типа End Of A Small Sanctuary), а все эти "нагнетающие" мелодии - через обычные колонки. Так спокойнее.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aliquem Команда сайта
 Слушаем.com
 
  
 
 
 Зарегистрирован: 30.11.2004
 Сообщения: 287
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 09, 2006 10:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вредно в смысле- слишком страшно (можно свалиться со стула и грохнуться в обморок?  )? Ну, у меня железные нервы. Более того, я заметила, я даже получаю некоторое удовольствие от *звуковой жути*. Нет, просто у меня всегда *проблемы* с авторским видеорядом - в смысле - о у меня вечно не совпадает с тем, что я вижу, когда, закрыв глаза, слушаю музыку. В вышеупомянутой концовке Innocent Moon я, например, *вижу* 2-х больших птиц с человеческими лицами (сирены?). А это - мой любимый мифологический персонаж. Хотя, согласна, у Акиры есть и мелодии, которые не стоит слушать на большой громкости. Для примера - когда я включила у моего знакомого, ели не ошибаюсь, Память Воды в его огромные колонки, то его маленькая сестра залезла под кровать.  Ммм, странный ребенок! _________________
 Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Predmaster Команда сайта
 Слушаем.com
 
 
 Пол:
  
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 540
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 09, 2006 12:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вредно - в смысле, для здоровья.   
 В буклетах к лицензионным играм написано: играть в хорошо освещенной комнате, на телевизоре с как можно меньшей диагональю и сидя от экрана на максимальном расстоянии, соответствующем длине провода контроллера. Я бы еще добавил: "играть с колонками наименьшей мощности". Иначе, можно посадить себе все: от зрения до нервной системы. А SH создан как раз для таких игроков, которые любят острые ощущения.
 
 Однако, согласитесь, что выполнив вышеуказанные предписания, вы рискуете лишиться чувства атмосферы происходящего. В Silent Hill без Dolby Surround исчезает весь игровой tension. Недаром говорят, что для получения наибольшего эффекта, необходимо играть только с хорошей акустической системой (типа Dolby Pro Logic II).
 
 Дело ведь не только в музыке Акиры, но и в звуковых эффектах - все эти вопли, щелчки, скрежет, вой и т.п. А без назойливого трещания радио мы не узнаем о приближении монстров.
 Приходится находить компромисс между здравым смыслом и игровой атмосферой.
  На мой взгляд, все эти "ролики на движке" с великолепным музыкальным сопровождением Акиры служат той самой разрядкой для нервов после долгого времяпрепровождения в лабиринтах Silent Hill. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы можете добавлять вложения в этом форуме
 Вы можете просматривать вложения в этом форуме
 
 |  
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 
 |