 |
Слушаем.com Мы слушаем энигматик, нью эйдж, этническую, электронную музыку
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:16 Заголовок сообщения: Сценарий по Е4 |
|
|
Эта тема была отделена от топика, в котором обсуждался Е4.
------------------------------------------------------------------------------------
Итак, по многочисленным просьбам наших дорогих форумчан привожу текст своего "сценария" по четвертому альбому.
Представьте, что я автор сценария кинофильма под названием "The Screen Behind The Mirror". На данном этапе у нас еще не выбраны актеры, нет подходящих мест для проведения съемок, зато уже имеется написанный сценарий. Жанр фильма - фантастическая психологическая драма.
Я сочинил его на одном дыхании после очередного прослушивания Е4. Это то, каким я вижу четвертый альбом Крету.
Текст написан таким образом, чтобы наиболее точно соответствовать названиям треков.
Сядьте удобнее, сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Читать придется долго.
----------------------------------------------------------------------------------
Главный герой (юноша лет 18-25) исследует на космическом корабле просторы галактики Млечный Путь. Он прибыл издалека (с другого уголка Вселенной) в поисках приключений и любви. Его корабль (название пока не придумал ) - чудо инженерной мысли - оснащен всеми техническими наворотами, суперкомпьютерами и самое главное, искусственным интеллектом, способным принимать решения как человек и говорящий приятным женским голосом (похожим на голос Сандры ). Далее по тексту буду называть ее AI.
В прологе фильма он попадает в Солнечную систему, о чем ему сразу же сообщает AI. Она рассказывает герою обо всех планетах в этой системе. Затем он вводит поиск ближайшей планеты, на которой есть жизнь. AI выводит на монитор надпись: "The Earth", рассчитывает до нее кратчайший маршрут, среднее расстояние от Солнца и т.д. (THE GATE).
Далее корабль начинает входить в атмосферу Земли. AI говорит, что проход через верхние ее слои будет достаточно жестким, поэтому нужно прибавить оборотов для скорейшего достижения поверхности планеты. Юноша включает сверхзвуковую скорость и отправляется в путь (PUSH THE LIMITS).
Неожиданно корабль испытывает ощутимую встряску, сопровождающуюся резким увеличением скорости - он попадает в самый пик гравитационного поля Земли. На такой сумасшедшей скорости герою становится плохо, появляется шум в ушах, тяжелеет голова, голос AI отдает эхом, и он ненадолго теряет сознание. В этот момент у него происходит видение - ему, словно во сне, показалось ЗЕРКАЛО, причем, похожее на портал, в который можно зайти и переместиться в загадочный мир, мир любви (THE GRAVITY OF LOVE).
Герой просыпается от резкого удара, корабль на огромной скорости проносится сквозь атмосферные горизонты, и тут показывается долгожданная поверхность. AI сообщает о том, что худшее позади, и теперь можно спокойно осмотреться. В окне монитора показался удивительно красивый рассвет. Время на мониторе: 6-01 AM. Самое утро. На какой-то миг героя охватил романтический порыв, ему захотелось тщательно изучить загадочную планету. Он испытывает вдохновение, как художник или писатель, он желает проявить креативность, ему хочется любить и быть любимым. Необъяснимое ощущение (SMELL OF DESIRE).
Тут что-то ужасное происходит с кораблем, AI сообщает о повреждении хвостового участка и о разгерметизации технического отсека. Герою становится ясно, что посадка неминуема. Корабль начинает быстро терять высоту, однако AI очень грамотно балансирует все неровности полета и через минуту герой жестко приземляется в горах (здесь должна быть зрелищная голливудская сцена "мягкой посадки" ). // Пока не решил, ЧТО это за горы, но скорее всего, где-нибудь в жарких местах, может в Африке или в Индии. Также пока не знаю, в каком времени происходит действие - наверное, в прошлом, но настоящее тоже не исключено.//
Герой приходит в себя после приземления. AI не дает никаких признаков жизни. Кажется, корабль полностью вышел из строя. Ну да ладно. Герой открывает люк и выходит на поверхность. Великолепная гористая местность, синее небо, задувающий ветер и ни единой души. Романтика. Юноша берет с собой несколько бутылей с водой, немного походной еды и компьютер с AI - может, через час-другой снова заработает. В горах он блуждает около нескольких часов. Безрезультатно. Уже заканчивается провизия, и герой постепенно теряет надежду на выживание. Именно - на выживание (survival).
Неожиданно вдалеке послышались крики, шаги, как будто идет огромная толпа людей. Герой поднимается на холм и видит вдалеке группу людей в доспехах, вооруженных мечами. Один из них увидел юношу и указал остальным. В конце концов, героя схватили и отвели в свой поселок. // Предполагается, что они говорят по-английски //
Юноша рассказал им о себе. Ему, разумеется, не поверили. Тогда он попросил их рассказать о том, кто они такие. Люди поведали герою о том, что они "современные крестоносцы", что живут в этих горах уже много лет, что они никому не подчиняются, они сами по себе, что они абсолютно не злые и все чем, они в жизни занимаются - это борьба за свои права, главным из которых является право на жизнь (MODERN CRUSADERS).
Герой сказал, что любит жизнь, хочет творить, созидать, действовать из благих намерений и прибыл на Землю в поисках приключений и любви. Тогда крестоносцы рассказали ему очень интересную историю. Согласно древней легенде, недалеко в этих горах есть гигантская пещера, в которой расположено божественное озеро, охраняющее путь к вечной любви. Человек, осмелившийся туда войти, признается храбрецом, достойным вечно любить и быть любимым. Но для этого ему нужно пройти тест, без которого вышесказанное теряет смысл. Правда, это всего лишь легенда. На вопрос героя, не пробовал ли кто-либо еще туда войти, крестоносцы сказали, что простой смертный с планеты Земля не достоин такой чести. // А наш герой, скажем так, инопланетянин, поэтому ему можно. //
Юноша решает найти эту пещеру и испытать свою судьбу, тем более, что терять ему было уже нечего. После непродолжительных скитаний он находит вход. Наверху над пещерой что-то выщерблено по-латыни - наверное, то предупреждение, о котором говорили крестоносцы. Войдя внутрь, герой ощущает резкую смену "климата". На удивление, внутри совсем не холодно, а наоборот, очень даже тепло. На стенах висят горящие факелы, освещающие дорогу. Кто же это все сделал, если землян сюда никогда не пускали?
Наконец, герой входит в огромный зал, посреди которого расположилось немалых размеров озеро. Вода в нем еле колыхнулась, чудесный аромат окутал юношу. Может, это знак, символизирующий что-то особенное? Рядом со входом в зал на стене висело подозрительное маленькое зеркальце. Юноша подошел к нему и слегка надавил.
Откуда-то из-под земли послышались странные звуки, похожие на рев мотора или мощного ротора, и вода в озере постепенно начала уходить. Процесс осушения шел очень медленно и плавно, от стен эхом отражались звуки капель, падавших с периметра озера куда-то вниз (TRACES (LIGHT AND WEIGHT)).
Чудный звук прервал неожиданный щелчок из-под одежды героя. Оказалось, включился компьютер. Почему? То ли от того, что согрелась под воздействием микроклимата пещеры, то ли от какой-то чарующей магии озера - непонятно. Затем один за другим, по кругу стали загораться факелы над поверхностью уже осушенного озера, пока не окрутили весь периметр. Массивная плита, находившаяся на дне, отодвинулась, открыв под собой небольшую наклонную лестницу. Не раздумывая, герой спустился вниз.
И тут ему предстала поистине великолепная картина. Прямо перед его глазами стояло огромное ЗЕРКАЛО с красивейшей рамой, по краям которой были нарисованы какие-то загадочные символы. Причем, свое изображение юноша видел в зеркале не четким, а расплывчатым, как будто это не обычная зеркальная поверхность, а поверхность озера, которое он видел несколько мгновений назад. Юношу опять окутал романтический порыв (он вспомнил, что это ТО САМОЕ зеркало, которое он видел во сне - неужели, оно реально?). Герою показалось, что за ним находится экран, манящий своей загадочностью и заставляющий подойти и прикоснуться к его поверхности. Кроме того, он услышал какие-то звуки (не то детский хохот, не то плач). Необычное ощущение (THE SCREEN BEHIND THE MIRROR).
Судя по символам, осмелившегося прикоснуться к зеркалу, ждет тернистый путь, пройдя который он получит достойную награду. Герой делает свой выбор. Он смело прикасается к зеркалу. Неожиданно его руки парализуются, он пытается отцепиться от зеркала, но не может. Через секунду юноша чувствует, что его руки начинает засасывать неизвестная сила с той стороны зеркала, и через мгновение герой телепортируется (здесь должна быть голливудская сцена телепортации в другое измерение, типа того, как это сделано в фильме Silent Hill ).
Когда герой приходит в себя, обнаруживает себя в том же помещении. Он в недоумении. Как будто ничего и не произошло. Единственное отличие - зеркало исчезло. Не само, а "плывущая" поверхность на нем. От прежней конструкции осталась только рама. Значит, это был билет в один конец. Выйдя из пещеры на поверхность, юноша понимает, что это место практически ничем не отличается от того, что он видел на Земле. Выходит это и есть Земля, только какое-то другое измерение? AI сообщает герою о том, что молекулярная структура планеты идентична той, что на Земле, атмосфера идентична земной. Правда, уже нет того жуткого порывистого ветра - создается впечатление полной идиллии и гармонии. Нирвану прерывают звуки. Детский хохот сменяется плачем и слышится очень отчетливо, хоть и далеко.
Герой решает идти на звук. Он становится все ближе и ближе, пока герой движется по направлению к месту, где в другом измерении был поселок с крестоносцами. Однако странно, в том измерении до поселка было несколько минут, а здесь приходится идти чуть ли ни целый день. Герою кажется, что этот путь будет бесконечным (ENDLESS QUEST).
В какой-то момент юноша понимает, что его ноги отказываются идти, но все равно упорно продолжает двигаться. неожиданно издается резкий детский всхлип, и звуки прекращаются. Герой останавливается, чтобы хорошенько осмотреться. Вокруг него ни видно ни зги, ни единой души. Где же крестоносцы?
И тут AI сообщает, что в метре от героя на небольшой глубине под землей обнаружен металлический предмет неизвестного происхождения. Юноша достает из кармана маленькую складную лопатку и начинает энергично копать прямо под ногами. Это просто невероятно. Буквально в нескольких сантиметрах под землей была зарыта фотокамера. Причем, не привычный герою фотоаппарат, а старинная фотокамера с ручным затвором и с моментальным фото, как у Polaroid (CAMERA OBSCURA).
Любопытству юноши нет предела, и он решает посмотреть в ее объектив. Когда он прикоснулся к фотокамере, как будто ток прошел по всему его телу и появилось неприятное холодное ощущение. Наконец, он взглянул в объектив. По краям объектива по кругу были выложены в точности те же символы, что и на раме вокруг ЗЕРКАЛА. Совпадение? Юноша направил объектив на то место, где должен был быть поселок крестоносцев.
Поразительно! Через объектив все было настолько натурально, как в реальности. Правда, люди, жившие в поселке, как-то по-другому себя вели. Это вообще какие-то другие люди. Вместо обычной рутины, они стояли с грустными выражениями лиц и смотрели наверх. Более того, в отличие от реальных людей они могли проходить сквозь стены, а в момент перемещения не шагали, а как бы проплывали по воздуху. Призраки?
В порядке эксперимента герой решает сделать фотографию мужчины с мечом за пазухой и с руками, вознесенными к небу. Щелчок. Вспышка. Фотография готова. Тот самый человек. Юноша повторно посмотрел в объектив, однако того мужчину не нашел! Будто он испарился. Герой решил сфотографировать всех призраков, попавших в объектив.
В какой-то момент его внимание привлекла плачущая в сторонке девушка. Она была безумно красивая. Ее плач был в точности тем, что он слышал, находясь в прежнем измерении у ЗЕРКАЛА. И именно на этот плач герой и шел через тернии к поселку. Юноша подошел поближе к прекрасной девушке, подобрал наиболее удачный ракурс и сфотографировал ее. В отличие от фотографии мужчины на этой были изображены символы ЗЕРКАЛА, только в обратном порядке. Странно!
Герой посмотрел в объектив и увидел, как девушка перестала плакать, она встала, посмотрела в глаза юноше и приятно улыбнулась. В этот момент герой почувствовал горячее ощущение в голове, а также резкий отлив крови от ног. Он присел на землю и понял, что влюбился. Да. Когда он посмотрел в объектив камеры на девушку, то вместо нее увидел переливающуюся поверхность на зеркале. Оно заработало! И значит, он может вернуться обратно. Сердце юноши подсказывало, что надо остаться здесь и попытаться отыскать прекрасную девушку во что бы то ни стало. Может, у героя бы и получилось. Но разум подсказывал, что нужно жить, действовать не в соответствии с собственными желаниями, а так, как нужно, как будет полезнее для человека (BETWEEN MIND & HEART).
Герой сделал свой выбор! Он отправился к пещере, зашел в зал с озером, спустился к зеркалу и о чудо! На нем заново появилась плывущая поверхность. Однако в этот раз она была какая-то странная. Нечеткая. Посреди зеркала был изображен круг, символизирующий объектив фотокамеры. Герой сфотографировал поверхность. Неожиданно сила, преграждавшая путь к экрану за зеркалом, исчезла. Неужели все это из-за фотоснимка? Прикоснувшись к зеркалу, юноша телепортировался обратно.
Придя в себя, герой понял, что это прежнее место. Зеркало перестало работать, однако последовательность символов была первоначальная. Это означало, что он вернулся. Выйдя на поверхность, герой сразу же направился в поселок к крестоносцам. Добравшись до поселка, герой не поверил своим глазам. Крестоносцев стало больше. Среди новичков были в точности те люди, которых юноша видел через объектив фотокамеры. Невероятно!
Герой подошел к старшему крестоносцу и рассказал, что с ним произошло. Больше всего его интересовала загадочная фотокамера. Ему ответили, что, согласно той же легенде, "Камера Обскура" - уникальная фотокамера, способная показывать через объектив невозможное, в том числе, души погибших людей, скитающихся по миру в поисках нирваны. Сделав снимок из "Камеры Обскуры", этот призрак освобождается из мира духов и возвращается к прежней жизни, но только в том случае, если он морально силен и хочет получить право на ЖИЗНЬ. У "современных крестоносцев" есть будущее, и они хотят жить.
Не успев до конца дослушать людей, герой почувствовал легкую дрожь. Рядом со старостой крестоносцев показалась та самая девушка, которую юноша сфотографировал в другом измерении. До чего же она была хороша! Когда она подошла к герою, он хотел было что-то сказать ей, но она ему не позволила. Староста крестоносцев подошел к юноше и добавил, что храбрец, прошедший тяжелейшее испытание, не испугавшийся долгих скитаний по горам в поисках приключений, заслуживает право на жизнь, может любить и быть любимым.
Герой обнял прекрасную девушку и поцеловал. Он хотел что-то сказать ей, но она сначала прикрыла руками ему рот. Юноша не понял, зачем это нужно. Так они сидели и молчали около минуты. Затем он у себя в голове услышал слова, произносимые девушкой, хотя она при этом ничего не говорила. Что это, телепатия? Она говорила, что он прекрасный мужественный молодой человек, что нужно быть очень смелым, чтобы отважиться войти в таинственную пещеру. И еще добавила, что тишину нужно услышать, она тоже материальна, как земля, вода или воздух, что на любой шум (как-то детский плач или смех) нужно идти. И если человеку плохо, нужно сделать все необходимое, чтобы ему стало лучше (SILENCE MUST BE HEARD).
В этот момент герой понимает, что любовь делает его физически и духовно сильнее, быстрее, целеустремленнее и смелее. Что иногда ради любви имеет смысл пройти ряд испытаний, которые предлагает судьба. Ведь ради этого, в конце концов, и стоит жить. //Далее следует плавный отлет видеокамеры от юноши и девушки, крупный план поселка с крестоносцами, фейдер и титры//.
P.S. Ну как? Быть может, имеет смысл в качестве саундтрека к фильму использовать композиции Е4. Правда, в некоторых сценах можно взять треки из других альбомов Энигмы.
P.P.S. Отдельное спасибо нужно сказать Aliquem и -= КОС†Ярику =-. Ане - за идею с зеркалом, на которой основан весь сценарий. -= КОС†Ярику =- - за моральную поддержку и настойчивую просьбу выложить сценарий на форуме. 
Последний раз редактировалось: Predmaster (Пт Фев 23, 2007 12:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Angel_07 писал(а): | В общем не плохо... Только надо помнить, что говорил Штирлиц (в некоторой переформулировке) - ощущение от фильма - в его конце. Каков конец - таково и ощущение... Заканчивать таким hapy-end-ом мне кажется не очень хорошо - нет напряжения... Но опять же, это мое мнение, и еще все завивит от того, как это сделать...
И еще некоторые уточнения по поводу того, как работает эта камера Обскура (не настоящая, а та, что в сценарии). Точнее непонятно, как она работает: в деревне за зеркалом людей не было, а было их видно только в камеру, или они там были, но выглядели по-разному, если на них смотреть просто так и через камеру? И еще, почему после фотографирования душа отпускалась куда хочет, в чем причина? И что оставалось на сделанной фотографии? И герой их с собой все время складывал? Наконец, как девушка связана с зеркалом?..
И что заставляло героя возвращаться в обычный мир? Ведь у него не было никаких долгов и обещаний... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Разумная критика - прочный фундамент для доведения произведения до совершенства.
По порядку:
- концовка была специально выполнена в виде "хэппи-энда".
Разумеется, при экранизации сценария психологической ДРАМЫ концовка будет подвержена корректировке. Просто нас приучили, что в любом драматичном кино в конце кто-то умирает/погибает. Или главный герой (наиболее тяжелая драма), или его друг/подруга или кто-нибудь еще. Бывает также, что в финале все герои остаются в-живых, но окружающая обстановка выглядит очень печально (это особенно характерно для так называемой "социально-политической фантастики").
Вы считаете, что концовка настолько хороша? Не очень здорово, когда оказываешься на чужой планете со своими уникальными особенностями, в клане со странноватыми людьми, имеющими нечто общее с призраками. И в довершении всего, когда обречен провести остаток своих дней здесь.
Помните фильм "Звездные Врата" с Куртом Расселом? Там в конце главгерой решает остаться на незнакомой планете. Причем, делает это осознанно. На Земле ему никто не верил, никто не поддерживал, а здесь он нашел все, что нужно - свою любовь, своих друзей, свою жизнь. Не уверен, можно ли считать это хэппи-эндом?
- принцип работы Камеры Обскуры.
Проще один раз сыграть в Project Zero. В-общем, так. В деревне за зеркалом крестоносцев невооруженным глазом не видно. Только через Камеру Обскуру. В деревне за зеркалом они - призраки, астральная проекция человека. Причем, это лишь те крестоносцы, которых нет в-живых в реальном мире.
Через Камеру Обскуру они видны почти как живые люди, но с повадками призраков (перемещаются посредством флотации, как бы плывут над землей). Сделав фото, призрак исчезает из астрального мира и возвращается в реальный. На фото отображается человек, каким он был в реальной жизни. Это небольшая условность, которую я специально добавил в сценарий.
// В Project Zero немного не так. Там, сфотив призрака, он исчезает из астрального мира, а в реальном мире не появляется. Можно сказать, что посредством фотоснимка странствующая душа наконец обретает покой. Похожая идея была в фильмах "Проклятие", "Звонок". //
- куда отправляется душа после фотографирования?
Опять же, условно для моего сценария. Душа возвращается в реальный мир и материализуется. Человек как бы оживает. Он обретает свое прежнее тело и оказывается там, где он хотел быть при жизни.
Крестоносцы-призраки (в деревне за зеркалом) в реальной жизни погибли во цвете лет. Например, от руки врагов или во время стихийного бедствия. Человек должен умирать естественно - по "возрастной" причине. А если он погибает преждевременно, его душа становится обреченной на вечные поиски в астральном мире. Желание души - вернуться в реальный мир и продолжить свое существование.
Условно для сценария, вернуться к жизни может та душа, которая морально крепка и действительно хочет жить. В соответствии с текстом песни Modern Crusaders крестоносцы воюют за свои права, а значит они морально сильны и любят жизнь.
Камера Обскура позволяет материализовать душу и вернуть человека к прежней жизни.
- что изображено на фото?
Изображение человека, каким он был еще при жизни. Если он покончил жизнь самоубийством, на фото показывается фрагмент последнего мгновения жизни этого человека.
После телепортации в реальный мир фотографии как бы исчезают. В астральном мире в этих фотографиях отпадает надобность сразу же после фотографирования. Главное в Камере Обскуре не фотки, а именно процесс фотографирования.
- как девушка связана с зеркалом?
В точку. Пожалуй, самый интересный вопрос из всех. Опять же неплохо было бы поиграть в Project Zero.
Дело в том, что в игре Project Zero есть моменты, когда приходится решать своеобразные головоломки. Например, если дверь заперта, то нужно сфотить ее на Камеру Обскуру. И тогда на фото появится изображение комнаты/человека/предмета, которых нужно найти, чтобы продвинуться дальше по сюжету и в итоге открыть эту дверь.
Девушка - ключевой персонаж астрального мира. Это квинтэссенция всего сценария и ее существование неизбежно связано с зеркалом. Девушка - объект вожделения главного героя. Мы уже условились, что это герой влюбляется в нее с первого взгляда.
Так вот. Когда наш герой проходит сквозь зеркало в астральный мир, механизм зеркала, грубо говоря, "считывает" все тайные желания этого человека. Герой ищет любовь, значит надо ему в этом помочь. А появление девушки в деревне - случайное совпадение. В моем сценарии не объясняется, при каких обстоятельствах она погибла в реальной жизни. Это лишнее.
И когда герой фотит ее на Камеру Обскуру, там появляется своего рода "подсказка", что нужно делать дальше, чтобы выполнить этот endless quest. На фото вместо девушки появляется комната с зеркалом - знак того, что все сделано правильно и пора домой. Зеркало активируется, чтобы герой смог вернуться обратно.
- что заставило героя вернуться в реальный мир?
Самый сложный вопрос! Здесь зрителю/читателю предлагается самому домыслить, одобрить/опровергнуть поступок, совершенный главгероем.
В соответствии с текстом песни Between Mind & Heart сердце подсказывает одно, а разум - другое. Герою очень хочется остаться здесь, в астральном мире, и найти эту девушку. Он еще не знает, что здесь ее больше нет - она вернулась в реальный мир к прежней жизни благодаря Камере Обскуре. Его поиски были бы тщетными. Да он никому ничего не обещал, никому не задолжал, но он понял, что этот мир не для него. Как любитель приключений он не мог не вернуться в пещеру и узнать, что стало с зеркалом. Ведь странно, когда, сфотив человека, на снимке появляется не он, а что-то другое (тем более, зеркало).
P.S. Меня радует, что сценарий порождает много вопросов. Не стесняйтесь их задавать. У меня тоже появились некоторые задумки. Вместе мы отполируем его до блеска.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Angel_07 писал(а): | Спасибо, теперь все ясно... Но все равно, про концовку я имел ввиду следующее - в конце фильма желательно заставить зрителя испытать сильные эмоции, и весь выбор только в выборе этих эмоций. В предложенном конце делается акцент на любовь героя и девушки... Я ничего не имею против этого, но, как бы это сказать, такой конец слишком обычен, что ли... Миллион фильмов заканчиваются так... Может быть имеет смысл выбрать другой акцент на чувство любви. Ведь главное - это любовь, придающая силы... Вот как-то и описать это чувство...
И еще, небольшое противоречие - на снимке появляется человек из реального мира (ну каким он был там). На снимке девушки - зеркало (это не человек реально мира). Тогда как она появилась в реальности? Два выхода: 1-ый: Влияние зеркала распространяется на все пространства, и тогда оно просто "выдает" награду. 2-ой: пока писал первый - забыл второй...
Короче, кто она такая - дух зеркала? его рабочий инструмент? А то с подсказкой - неубедительно, все-таки камера - инструмент освобождения, а не путеводитель по миру... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В том-то всё и дело. Камера Обскура - многофункциональный инструмент освобождения.
Герой фотит девушку, на снимке появляется изображение зеркала. Это означает: (условно для моего сценария)
- душа девушки покинула астральный мир и материализовалась в реальном (как если бы герой сфотил любого призрака).
- необходимо вернуться к зеркалу и сфотить его (это необходимо для полного завершения теста и обретения награды).
Фотографирование девушки активировало зеркало, но для того чтобы вернуться в реальный мир, нужно сфотить зеркало еще раз. В этом и заключается подсказка на снимке. Герой возвращается в пещеру, повторно фотит зеркало и телепортируется обратно.
На все пространства оказывает влияние Камера Обскура, а не зеркало. Зеркало - это портал, соединяющий реальный мир с астральным.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
gma писал(а): | сценарий классный, любимый альбом не будет осрамлен Вот только говорилось в начале альбома как я помню про Марс а не Землю, может и действие туда перенести, опять же и загадочности там побольше для нас Где-нибудь в будущем например, а глав герой может быть как раз с Земли... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Е4 про Землю. Про Марс там ничего нет. Может, что-то перепутали.
А идея с Марсом в сценарии - очень даже интересно. Мне же как-то по душе родная Земля. На Марсе придется дополнительно учитывать "природно-климатические" условия, придумывать присущих данной планете существ. Да и красная гамма добавляет пугающую компоненту вместо психологической. Хотя это, опять же, как снять.
И потом. Крестоносцы на Марсе - как-то не серьезно. В будущем? Тогда и деревня должна быть футуристичной, с технологиями будущего, с автолетами, глайдерами, sci-fi-сооружениями и т.п. Фильм превращается в некое подобие "Вспомнить все" со Шварцнеггером.
Тем не менее, задумка неплохая. Всегда рад выслушать замечания и предложения по сценарию.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
gma писал(а): | Да нет же, в будущем там и люди могут быть, и климат другой, и деревушка запросто обычная, каких у нас сейчас полно , тогда правда идея с первооткрывателем отметется... Кроме того мы не знаем даже что там сейчас творится, может люди по нему бродят, кто знает Короче, главное не заморачиваться с деталями.
А упоминание там есть про Марс, именно его характеристики зачитываются в The Gate, по крайней мере на форуме об этом не раз говорилось...
Predmaster писал(а): | И потом. Крестоносцы на Марсе - как-то не серьезно |
Ну 'крестоносцы' в песне всего лишь сравнение, это может быть кто угодно. Там ведь не о крестовых походах говорится  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Angel_07 писал(а): | А я вот еще такой эффект придумал: Когда герой заходит в подземный зал с озером и оно начинает вытекать, можно сделать так, что на потолке этого зала есть большая впадина (размером с такое же озеро) и что вода начинает капать снизу вверх, постепенно перемещаясь из озера-внизу в озеро-наверху... Главный прихват - капать снизу вверх... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Эффект воды на потолке или ее переток с пола на потолок очень зрелищно смакуется в американской версии второго "Звонка".
Боюсь, что подобные сцены добавят элемент ужастика или триллера. Правда, никто не отменял использование хоррор-элементов в психологической драме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Angel_07 писал(а): | И в самом деле во втором звонке есть такое дело... А я как-то сразу и не вспомнил это... Но в чем здесь ужас? просто необычное (с повседневной точки зрения) событие, дескать, законы физики не выполняются...
Но в конечном итоге, я ведь просто предложил... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В соответствии с земными законами физики капля может падать только сверху-вниз. Или отвесно или по касатальной и т.п. Поэтому в Traces (Light And Weight) я лишний раз хотел это подчеркнуть.
Если использовать идею "Звонка", получится неплохо. Но очень сомнительно, что капля, идущая снизу-вверх, способна издавать такой характерный звук, как у Крету.
Озеро на потолке сработает как пылесос, который затянет воду из нижнего озера наверх. Где тут звук взлета/падения капли? Разве что, после процесса засасывания воды в озеро на потолке, нижнее озеро останется сырым. Звуки капель будут появляться от их обычного отвесного падения на пол.
Намного интереснее, как обозвать главного героя. Где будет происходить действие: в горах, пустыне, степи? Когда будет происходить действие: в прошлом, будущем или настоящем? Крестоносцы ассоциируются с прошлым, но герой с другой планеты, очевидно, более продвинутой в технологическом плане, т.е. как бы из будущего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Angel_07 писал(а): | Ну по поводу имени героя - тут волноваться не надо... Какова куча фильмов, местами неплохих, где вообще ни разу не звучат имена героев... Просто не нужны...
А время действия желательно выбрать - настоящее. Все-таки альбом сделан в наше время, и отражает настоящее мнение композитора по поводу тех или иных вопросов.
Место действия - горы... Разве это не очевидно сразу... Мне казалось это даже в сценарии прописано. Ну скажите, откуда в степи пещеры?..
И еще по поводу выкапывания озера снизу вверх: Смущает звук - ничего страшного. Представьте: гладкая поверхность озера - в середине вспухает небольшой шарик, который отрывается от поверхности и летит вверх, От разрыва натяжения воды по поверхности озера идет небольшая рябь, а капля, ударившись в потолок (или воду, которая там собралась) издает характерный звук... Я это имел ввиду...
А крестоносцы - это, дословно, те, кто несет крест. Обычно понимается крест веры - то есть готовность принести себя в жертву ради веры... Ну не то чтобы в жертву, но отказаться от всего, что было, от общества и их морали... Так что понятие вполне современное - впрочем, песня как раз об этом... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
gma писал(а): | А разве есть какой-то смысл в вытягивании (выкапывании) озера именно вверх? Пока оно будет так, по капельке, герой не доживет до следующей сцены  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Predmaster Команда сайта Слушаем.com
Пол: 
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 540
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В-общем, как в "Герое" - nameless (воин, у которого нет имени). Если кто смотрел этот великолепный фильм (с Джетом Ли в главной роли) в неточном переводе (то ли по Первому, то ли по СТС), то должен был обратить внимание на безграмотный перевод.
В прокатной версии "Героя" его так и называют - "воин, у которого нет имени". В телеверсии - почему-то "Немелика" с ударением на "и" (какое-то извращение, а не имя).
Что касается нашего фильма. Значит, горы. Только какие лучше: заснеженные или тропические? Насчет пустыни, идея тоже неплохая. В "Мумии" в пустыни столько всяких пещер, что ой-ой-ой. Но мне не нравится "пустынная" тематика - это как-то убого, примитивно.
Смущает малое количество диалогов в сценарии. Из очевидных: общение главгероя с AI, с крестоносцами, с девушкой (и то посредством телепатии) и всё! Маловато. Почти немое кино. Может, так оно и надо. Или лучше добавить еще пару персонажей? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|