Список форумов Слушаем.com Слушаем.com
Мы слушаем энигматик, нью эйдж, этническую, электронную музыку

Сайт | Фотоальбом форума | Чат | Группа ВКонтакте

 Правила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Для всех тех, кто не равнодушен к гитаре.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Слушаем.com -> Музыка энигматик, нью эйдж, этническая, электронная.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Demetrio



Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 199

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 7:41    Заголовок сообщения: Для всех тех, кто не равнодушен к гитаре. Ответить с цитатой

Всем привет! Буду рад пообщаться с любителями гитарной музыки.
Я сам играю на классической испанской гитаре, и, не редко, под настроение, играю на электрогитаре. Очень люблю слушать разных гитаристов: Govi, Oscar Lopez, Ottmar Liebert, Jesse Cook, Acoustic Alchemy, Craig Chaquico, NovaMenco, Johannes Linstead, Mike Oldfield, Paco De Lucia, и многих электрогитаристов, как Braian May, Joe Satriani, Виктор Зинчук. При этом, акустическую гитару люблю намного больше, чем электро.


Последний раз редактировалось: Demetrio (Чт Ноя 02, 2006 20:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

maximo





Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 129
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атака клонов Surprised http://slushaem.com/forum/viewtopic.php?t=1475 ?

Не думаю, что совершенно идентичное начало темы породит принципиально новый конец, хотя безусловно все в наших руках Exclamation Exclamation Exclamation

Но я собственно не для себя стараюсь: люди ведь читают...а затем сделают ложные выводы. Из серии "Нет, мне фламенко не нравится. Слушал Govi / Oscar Lopez / Ottmar Liebert / NovaMenco/ Johannes Linstead (нужное подчеркнуть)" (или наоборот нравится...суть от этого не меняется)

Вечно ваш,
Maximo

_________________
Наш мир - как Ноев ковчег: горстка людей и уйма скотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demetrio



Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 199

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximo, ты сам написал, что хотел бы обсудить эту тему, написал, что Osar Lopez или Ottmar Liebert не имеют ничего общего с музыкой фламенко. При этом все это осталось лишь пустыми декларациями. Видимо причина в том, что для тебя принципиально лишь посамоутверждаться за счет других, обижая чужие вкусы, и продемонстрировать свою псевдо компетентность. А к самой гитаре, ты, видимо, достаточно прохладен.
Я к этому отношусь достаточно спокойно, таких как ты любителей попрерикаться на форумах, страдающих комплексом "я самый эксперт" увы не мало. Достаточно прочитать твою подпись, чтобы понять, как ты относищься к окружающим.
Я же заводил как предыдушую так и эту тему для тех кто любит слушать музыку и играть на гитаре, кому интересно обсуждать любимых музыкантов и открывать для себя новых.


Последний раз редактировалось: Demetrio (Чт Окт 26, 2006 6:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximo





Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 129
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По слогам что-ли начать писать...
maximo писал(а):
Ибо ничего характерного для фламенко, как такового, там нет. Приемы? Ритмы? Структуры мелодий? Гармонии?
Признаюсь, не силен в музыкальной теории, но загадки аля "найди 10 отличий" порой умственно разгадываю. В нашем случае проблемы скорее возникнут со сходствами (кроме игры пальцами и инструмента

Я вообщем-то привык додумывать, сам делать некие выводы, поэтому и привычки преподносить все в виде "глотайте не жуя" не имею. Выдав конкретный тезис, посвященный тому, что ни приемов, ни ритмов, ни структур, характерных для типичного / традиционного фламенко, в этой музыке нет (а если и присутствуют, то явно в искаженной форме) в ответ я получил незамысловатый эмоциональный вплеск. Еще и бесплатную консультацию психоаналитика Shocked . Расстраивает одно: ваш покорный слуга не обнаружил ни слова, посвященного развенчиванию ошибочных убеждений...не достоен видимо. Я, в свою очередь, готов аккуратненько мало-помалу пораскладывать любые композиции и альбомы сих авторов, сравнить дивные звуки и попытаться открыть для себя что-то новое. Ибо для меня настолько очевидно то самое "псевдо компетентное" мнение, что Oscar Lopez это не есть типичное фламенко, что никаких заготовленных аргументов у меня честно говоря нет.
Ступор...Я ведь доказать, что Игорь Крутой отнюдь не классический джазовый пианист тоже так сходу не смогу Confused
Новая тема в свою очередь говорит мне, как участнику старой, о том, что все былые излияния никуда не годятся, поэтому мне даже нечего сказать в свое оправдание...ведь там..там я так старался. Нечем восстановить свое честное имя любителя гитарной музыки.

Радует одно:
Demetrio писал(а):

Я к этому отношусь достаточно спокойно


Прошу простить меня за столь едкое лирическое отступление.

Ввиду того, что истинных экспертов нет, предлагаю воспользоваться различными подручными средствами добычи правды. Однако прежде стоит уточнить...

Внимание вопрос:

Насколько я понимаю, такие музыканты, как Oscar Lopez и Ottmar Liebert предположительно являются типичными представителями музыки фламенко. Другими словами, данные господа работают в стиле фламенко. Том самом стиле, в котором так же задействованы к примеру.. Paco De Lucia, Totamito, Vicente Amigo, Gerardo Nunez, Manolo Sanlucar, Paco Pena, Pepe Romero, Carlos Montoya, Juan Martin, Nino Miguel (первые, кто на ум пришел). Я правильно пониманию?

Вопрос #2 отвлеченного характера: является-ли гитарист Дидюля представителем стиля фламенко?

И пожалуйста, меньше агрессии, иначе и правда начинаешь себя чувствовать редким представителем горстки Laughing

_________________
Наш мир - как Ноев ковчег: горстка людей и уйма скотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demetrio



Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 199

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ я твой прочитал, чтож, с юмором, местами просто в голос смеялся. Но, поверь, изначальное впечатление любителя поцепляться ты на меня все же произвел. Очень бы хотелось, чтобы оно оказалось ошибочным, ведь у меня не так много знакомых, кто по настоящему любит и ценит гитарное искусство. Но, прежде чем упрекать других в агрессивности, все же обрати внимание на себя: одна ремарка про атаку клонов чего стоит.
Начну я с ДиДюЛи. Мне трудно сдержать улыбку, отвечая на твой вопрос, ты когда сам его писал, наверное тоже едва ее сдерживал. Может он и играет фламенко где-то в тайне от других, а на публике увы только какую-то арабику с примесями синтезаторных семплов. Я вообще мягко говоря не его поклонник. Хотя пара работ с его дебютки ("Водопад", другую не помню) от 2000-го мне, в общем-то, нравится. Поверь, говорю тебе, как гитарист, у него хорошая техника, он бы мог играть и серьезную музыку: классику, фламенко, джаз. Но, увы, выбрал черт знает что.
Теперь, о моих любимых Лопесах и Либертах, как ты их называл, (прошу тебя больше так не делай, все-таки я их поклонник). Вот, скажем, композиция Оттмара "Borrasca" с одноименного альбома чем тебе не фламенко?
Вообще, приведи примеры композиций, которые по твоему мнению являются 100% фламенко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximo





Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 129
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берясь За Либерта я бы с большим удовольствием пообщался с альбомами 96+ года , применя к большей части запомнившееся мне выражение неизвестного рецензента "сладкозвучные "стандарты" а-ля Фрэнсис Гойа". В действительности же в некоторых композициях (особенно из раннего )присутствуют некие отголоски...не даром ведь во многих источниках зовется сие New Flamenco, т.е. что-то видимо есть. Но все же не будем уходить от темы. По-моему во-избежание субъективности проще всего подойти с технической стороны.

Сергей Каржавин, Из книги "Секреты гитары фламенко" писал(а):

К базовым приемам гитары фламенко отнесем:
простейшие виды расгеадо одним пальцем, представляющие собой ритмический аккордовый аккомпанемент,
технику исполнения одноголосых мелодий большим пальцем правой руки (пульгар),
использование легато левой руки (лигадо),
простейшие виды арпеджио (арпеадо),
чередование указательного и большого пальцев (альтернадо),
постукивания по верхней деке ногтями безымянного или среднего пальцев правой руки (гольпе).
исполнение орнаментальных одноголосых пассажей чередованием указательного и среднего пальцев правой руки (пикадо).

Среди вышеназванных приемов есть два, поистине являющиеся фундаментом техники гитары фламенко. Это пульгар и расгеадо. Поэтому в первую очередь будут рассмотрены именно они. Интересно, что эти приемы явились результатом трансформации старинной техники аккомпанемента пению и танцу и практически не связаны с эволюцией техники классической гитары.


Теперь послушаем вышеупомянутую Borrasca (>>> ссылка <<<).
К сожалению, видеозаписью для полноты анализа мы не располагаем, но, однако, невооруженное ухо всегда в нашем распоряжении.
Интересно: является-ли "сбрасывание" аккорда на заднем плане ярковыраженным расгеадо, играется-ли мелодия большим пальцем, где прячется постукивание по деке.
Конечно, я не профессионал, как автор темы, поэтому с трудом слышу сие. Но раз это типичное фламенко - наверное должно быть.
Глубже пока идти не пытаюсь.

100% фламенко...чтобы здесь не возникло разногласий мы возьмем другого Пако (благо их предостаточно Very Happy )
Скажем Fandangos (>>> ссылка <<<) вот с такого диска.



Да, и у Томатито, и у Амиго, и у Лусии, и у Нуньеса (по-моему эта четверка на данный момент наиболее востребованна) далеко не все звучит именно так: все они впитали в себя море течений, и,порой, то, что играют ближе к джазу, но именно технически всегда можно услышать мощное расгеадо, виртуозные пассажи большим пальцем, постукивания, тремолирования и далее по списку. Отыгрыванием по одной нотке мелодии эти господа не ограничиваются.

Я ни в коем случае не пытаюсь судить, что хорошо, а что плохо и каким-то образом оценивать уровень тех или иных музыкантов. Я лишь полагаю, что с предложенным автором подходом "а чем не фламенко" тот самый Дидюля, играющий "арабику с примесями синтезаторных семплов" мигом проскользнет в ряды мастеров Laughing

p.s. Запостил и вспомнил: между прочим Paco Pena - любимый гитарист Майка Олдфилда, вот ведь как все завязанно Smile .

_________________
Наш мир - как Ноев ковчег: горстка людей и уйма скотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demetrio



Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 199

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, что тянул с ответом, просто не хотелось писать второпях, а время для основательного ответа появилось только сейчас.
Начну я с Borrasca. Сам я играю классику и джаз, поэтому с техническими приемами фламенко не был особо знаком. Но за последнюю неделю этот пробел восполнил.
Мне особо даже не нужна видеозапись этой композиции, чтобы с уверенностью утверждать, что Оттмар не играет ни расгеадо, ни пульгар. Ни в этой композиции, ни в какой-либо другой. У него совершенно стандартная классическая техника, pima. Даже быстрые пассажи, как в Борраске, он играет, скорее всего, не приемом пикадо, а пальцами i, m, а. И аккорды он играет стандартными штрихами: ima вниз и p обратно вверх. Расгеадо, когда попеременно идут молниеносные сбрасывания i, m, a, в его исполнении я ни где не слышал. Такой же стандартной классической техникой играют и Лопез и Линстед и др. Если исходить из этого, то надо признать справедливым как твое мнение, так и мнение тех, кто определяет этих гитаристов, как new age. У них есть лишь характерные для фламенко: мелодии во фригийском ладе и ритмические клише, компасы.
Я поспешил переслушать Лусию, так-как помнил, что у него много близких к джазу мелодий, чтобы понять, справедливо-ли его относят к фламенко. И, должен сказать, что даже в самых джазовых композициях видно, что он играет не в классической манере, а с характерной для фламенко техникой.
Так что я, будучи порядочным человеком, должен:
1. Признать твое мнение относительно муз. классификации правильным.
2. Извиниться, что назвал его псевдо-компетентным. После более-менее вдумчивого анализа, оно стало для меня совершенно верным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximo





Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 129
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно.
К слову, и Аранхуэс Пако ведь играет так же Wink

_________________
Наш мир - как Ноев ковчег: горстка людей и уйма скотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demetrio



Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 199

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последнее время я основательно знакомлюсь с творчеством Олдфилда. Правда, жаль(, впрочем, может и нет), что я начал с альбома Voyager: после таких вещей, как Song of the Sun или Woman of Ireland, композиции с TBII мне не очень-то понравились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximo





Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 129
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demetrio писал(а):
В последнее время я основательно знакомлюсь с творчеством Олдфилда. Правда, жаль(, впрочем, может и нет), что я начал с альбома Voyager: после таких вещей, как Song of the Sun или Woman of Ireland, композиции с TBII мне не очень-то понравились.

Voyager, на мой взгляд, очень приятный альбом. Пожалуй единственное, за исключением Guitars, что я сейчас могу вставить в проигрыватель из позднего. TBII - порекомендовал бы не спешить с выводами. Как раз-таки он входит в группу труъ инструментальных альбомов, которые многие, включая меня, и ценят (а к остальному относятся довольно сдержанно): TBI, TBII, Incinations, Ommadawn, Hergest Ridge, Amarok ну и TSODE разумеется. А все остальное уже совсем другая история.
Лично я когда-то слушал все и помногу (включая попсовые альбомы). Сейчас, кроме вышеупомянутых, дисков, ни к чему не прикасаюсь: скучновато. Последний альбом Light & Shade по мне так совсем никуда не годится, кроме Tears of An Angel не заинтересовало ничего, крайне "натянутый" альбомчик.

_________________
Наш мир - как Ноев ковчег: горстка людей и уйма скотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Слушаем.com -> Музыка энигматик, нью эйдж, этническая, электронная. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group